Онлайн: Подробнее...
Максимум онлайн:
Пожертвования:


Основа

Правила коробочного издания в формате pdf (скачать)

Краткий официальный видео обзор настольной игры.

 

 

Уточнения и дополнения

Карты Домов

Вопрос: Если текст свойства карты – «после боя», когда это свойство играется?
Ответ: После шага «Отбой» фазы «Разбор Боя». После того как Карты Домов идут в сброс.

Вопрос: Если текст свойства карты – «немедленно», когда это свойство играется?
Ответ: После свойства «игнорируйте» или «отмените», но перед  любым другим свойством.

Вопрос: Можно ли сыграть какое-нибудь свойство Карты больше одного раза за бой?
Ответ: Нет.

Вопрос: Если свойство Карты требует, что к игроку пришла подмога (или наоборот), обязательно ли такая подмога должна быть от войск именно этого игрока?
Ответ: Нет,  учитывается подмога от любого игрока, решившего помочь.

Вопрос: Можно ли применять свойство карты «Робб Старк», если игрок защищался и выиграл?
Ответ: Да, можно отступить в любую соседнюю с местом боя территорию, если это не запрещено правилами. (наименьшие потери + снабжение + жетоны власти других игроков)

Вопрос: Если Баратеон играет «Пестряка», а его оппонент играет последнюю карту дома, Баратеон всё же имеет право сбросить одну из карт оппонента:
Ответ: Да, свойтсво Пестряка позволяет Баратеону сбросить одну из 6 Карт оппонента после фазы «Отбой».

Вопрос: «Русе Болтон» против «Пестряка»
Ответ: Сначала применяется свойство Русе, потом Пестряка. Таким образом, Пестряк сможет сбросить любую из 7 карт на руке Старка.

Вопрос: Виктарион Грейджой против Саладора Саана.
Ответ: Все корабли Грейджоя имеют силу 0.

Вопрос: Свойство Саладора Саана обнуляет силу всех не-баратеоновых кораблей. Обнуляет ли оно также силу приказов, таких как «+1 подмога»?
Ответ: Нет.

Вопрос: Доран Мартелл. Возможно ли, что игрок пропустит свою очередь, если Доран перемещает чей-то жетон по Трону на последнюю позицию?
Ответ 1: Да, возможно. Порядок хода определяется номерами позиций. Сначала позиция 1, потом всегда позиция 2, и т. д.
Ответ 2: Например, до Дорана: Баратеон имел позицию 2, Старк имел позицию 3, Тирелл имел позицию 4. В момент хода Баратеона Доран передвинул его на позицию 6. Позиция Старка стала 2. После окончания похода Баратеона ход передается игроку в позиции 3, то есть, Тиреллу. Старк пропустил свой ход.

Вопрос: Теряет ли игрок, которого Доран Мартелл передвинул на последнее место по треку Королевский Двор, свои специальные приказы:
Ответ: нет.

Вопрос: Арианна Мартелл. Если  игрок защищал область, на которой лежал жетон власти, и проиграл бой Арианной, снимается ли жетон власти?
Ответ: Да, вместе с приказом Мартелла, если такой был в этой области.

Вопрос: Лорас Тирелл против Арианны Мартелл.
Ответ: Да, Тирелл имеет право положить новый поход в захваченную область, но этот приказ сразу же снимается, так как приказ не может существовать без войск в этой области.

Вопрос: Королева Шипов. Если снять приказ подмоги оппонента, учитывается ли эта подмога в данном бою?
Ответ: Нет, подмога не учитывается. Страница 20 правил: Свойства карт дома могут заставить пересчитать изначальную силу игрока.

Вопрос: Мэйс Тирелл. Если Мэйс уничтожает единственную пешку защищающегося игрока, бой всё же продолжается?
Ответ: Да.

Вопрос: Бэйлон Грейджой. Как работает Бэйлон против таких карт как Станнис, Давос Сиворт и т. д?
Ответ: Ключевое слово на карте Бейлона – «напечатанная сила» (англ: The printed combat strength of your opponent's House card is reduced to 0.") Это просто означает, что число в левом верхнем углу карты оппонента = 0. Однако, это никак не взаимодействует с текстовым свойством. Так что всё, что поднимает силу из-за текстового свойства, всё же работает.

Карты Вестероса и Одичалых

Вопрос: Если играется карта «Зима Близко», замешивается ли она обратно в колоду?
Ответ: Да.

Вопрос: Если сила одичалых = 0, играется ли нашествие одичалых как обычно?
Ответ: Карта играется независимо от силы одичалых. Игроки по-прежнему делают ставки, но в этом случае, победа гарантирована.

Вопрос: Если выпала карта «Зима близко», колода перемешивается сразу же, или только когда до неё дойдет ход?
Ответ: Колода перемешивается тогда, когда «Зима близко» играется, а не тогда, когда она открывается.

Вопрос: Назначение крайнего при атаке одичалых. Если несколько игроков сделали минимальную ставку при атаке одичалых, то король определяет низшую ставку до или после вскрытия карты?
Ответ: Выбор низшей ставки происходит перед получением наград и наказаний, но после того, как карта открыта.

Бой, потери и передвижение войск

Вопрос: Можно ли Катапульты назначать потерями?
Ответ: Нет. Катапульты разрушаются автоматически при поражении в бою в добавление ко всем остальным потерям.

Вопрос: Если после выигранного боя игроку приходится понести потери, которые убивают все его войска в бою, надо ли проигравшему отступать?
Ответ: Да.

Вопрос: Если войти в область с вражеским жетоном власти, но без его войск, будет ли бой?
Ответ: Нет.

Вопрос: Если войти в область с отступившими вражескими войскам, будет ли бой?
Ответ: Да.

Вопрос: Могут ли отступившие войска давать подмогу?
Ответ: Нет. Они не могут давать подмогу, даже если отступили в область с приказом подмоги. Однако другие войска, которые стояли в этой области, помогают, как обычно.

Вопрос: В какой момент победитель получает контроль над захваченной областью?
Ответ: Только после всех шагов боя. Если в результате всего боя область осталась пустой, то нападающий ни в какой момент не считается ее обладателем (не получает 7й замок).

Вопрос: Когда точно принимается решение, применять ли Меч для замены карты Перевеса или для получения +1 силы в бою?
Ответ: Если вы играете с Картами Перевеса, есть 2 возможности использовать меч.

  1. В фазе «выберите и покажите Карту Дома»: после того как каждая сторона вытягивает карту перевеса, но перед тем, как они обе показаны, обладатель меча может заменить свою карту на другую.

  2. Если в предыдущий шаг меч не был использован, то в шаг «Использование Меча» можно прибавить 1 к общей боевой силе.

Вопрос: Успешная атака на город, катапульта + ещё кто-то, но защищающийся вытянул карту с черепом. Можно ли катапульту назначать потерей?
Ответ: Вообще катапульту назначать потерей нельзя, так как она разрушается до фазы потерь. (неважно от меча или черепа). В случае если она взяла город, но был череп, её по-прежнему нельзя назначить потерей за исключением того случая, когда она была одна. Тогда она погибает и клетка остается пустой.

Порты

Вопрос: Если уйти всеми войсками из области с портом (кроме своей столицы) и не оставить там жетон власти, что случится с кораблями в порту?
Ответ: Корабли немедленно уничтожаются. Если эта земля с портом – столица оппонента, он имеет право заменить корабли своими (согласно правилу «захват вражеского порта» на странице 25)

Вопрос: Можно ли кораблем отступить в нейтральный порт?
Ответ: Нет. Игроку надо контролировать область с портом, чтобы иметь право отступить в этот порт.

Вопрос: Если нанимать войска в Крепости (2 очка сбора), можно ли нанимать 1 корабль в порту а второй в море, или обязательно нанимать 2 в одном месте?
Ответ: Можно нанимать на своё усмотрение.

Прочее

Вопрос: Игроки объявляют количество жетонов только в начале Битвы Королей или перед каждым раундом?
Ответ: Перед каждым раундом.

Особенности онлайн версии

Вопрос: Могу я отказаться от поддержки другого дома?
Ответ: Заявите об этом заранее в чате партии! Но конечное решение будет зависеть от игроков.

4 0